23.04.2024 22:06
 
сервисы клана

 
КЛАН
"ДРАКОНЫ МИДГАРДА"
 
 
 
 
 
 
На этой странице выложены советы по раскачке от ветеранов Хаддана (в частности, от Свет: Рыцарь, Порядок: РыцарьЖрецы ХадданаsolD1Er'a Информация о персонажеРаса: Человек), а также очень полезные для новичков ньюансы игры, помогающие правильно раскачать персонажа.

******

Статья посвящена тому, как правильно развить своего персонажа, чтобы он у вас был мощным и боеспособным. Это не значит, что персонаж станет «зверем» и будет рвать артовиков в шмоте х1. Это значит, выжать из своего заэкранного Альтер-эго максимум возможностей. Ну-с, приступим.
 
Давайте сразу условимся: вы знаете где добыть деньги, вы знаете как и где качаться и вы знаете, какой шмот лучше всего одеть. Потому что это темы отдельных статей и сейчас разговор не об этом.
 
Итак, вы создаете нового персонажа (инкарнацию, если вы уже тут играете или нового чара, если вы новичок). Тем, у кого уже есть чары в игре можно пропустить эту часть. Сразу скажу: ваше имя, год рождения, пол реальный, пол виртуальный и прочее не играют абсолютно никакой роли. Зато играет роль раса, которую вы выберете. На данный момент их три игровых. Эльфы, люди и орки. Рассмотрим каждую расу по отдельности:

Эльфы
Начальные характеристики (я опускаю мудрость/интеллект/энергетику, т.к. в статье речь идет о бойцах-контактниках):
Сила 9
Ловкость 12
Злость 8
Интуиция 9
Выносливость 9
Расовое мастерство - +1 к бою двумя оружиями
Расовый бонус - +5 к уходу от атаки

Как видим, эльфы очень ловкие. В купе с расовым бонусом из них вырастают прекрасные увороты. Именно в этом направлении и надо растить вашего будущего супер-бойца. Расовое мастерство также говорит о том, что при выборе оружие+щит/2 оружия лучше взять именно последнее. Не забываем, мы ведь стараемся выжить максимум своих возможностей.

Люди
Начальные характеристики:
Сила 10
Ловкость 8
Злость 12
Интуиция 8
Выносливость 10
Расовое мастерство - +1 к бою одним оружием
Расовый бонус - +5 к шоковой атаке

Думаю, вы уже должны были понять, что людям прямая дорога в шокеры. Расовое мастерство говорит о том, что надо предпочесть связку из оружия и щита.

Орки
Начальные характеристики:
Сила 12
Ловкость 7
Злость 9
Интуиция 8
Выносливость 12
Расовое мастерство - +1 к бою двуручным оружием
Расовый бонус - +5 к урону (звучит ОЧЕНЬ круто, но на деле либо бонус не пашет, либо пашет, но криво).

Скажу честно, на момент написания статьи, орки – не наш выбор. Двуручное оружие – жутко бестолковое и абсолютно несбалансированное. Расовый бонус также весьма бестолковый. Иными словами, воздержитесь от взятия этой расы, если хотите максимально эффективной игры.

Идем далее. Мастерство (в народе скиллы/умения). Что это такое и на что влияет?

У каждого оружия есть требования по двум/трем мастерствам. Это тип урона и тип оружия (одноручное/двуручное/по оружию в руке). Влияет все это только на одно: на урон, причем одинаково. Немного странно, не так ли? Но, оставим это на совести админов. Нам с вами надо решить, что развивать.

Для начала замечу, что формула зависимости урона от мастерства логарифмическая. Саму формулу выложить сюда не могу (админы не рекомендовали), но скажу, что она зависит и от вашего скилла, и от требования на оружии. Исходя из этого, намного выгоднее качать тот скилл, который в меньшей степени востребован на оружии. Для примера. Возьмем Топор Адского Огня х1. На нем требования: 10 рубящее, 4 бой одной рукой, 20 бой двумя руками. Так вот, если мы деремся с щитом и у нас бой одной рукой прокачен на 30, то прирост урона будет почти 50%. Для сравнения, тот же прирост при 30 в рубящем будет чуть более 20%. Разница есть? Но как я уже сказал, зависимость логорифмическая, а значит с течением времени, вкладывание в умение одной руки (вернемся к примеру) станет менее выгодным, чем вкладывание в умение рубящего оружия. Т.к. формулу, к сожалению, тут привести не могу, назову примерный порог при требовании 4 в одной руке и 10 в рубящем. При 20 вкаченных умениях в одной руке и 10 в рубящем, дополнительный скилл не принципиально куда вливать - прирост урона пракически одинаков.
Скилл рукопашной атаки нам не нужен совершенно, его опускаем.

Особняком стоит мастерство парирования. Это умение идентично мфу парирования. Проценты, даваемые этим скиллом невелики, но весьма актуальны. Рекомендую к прокачке, если на дэмаговое умение уже нету денег. 10 пунктов лично мне хватает. Парирование в Хаддане очень важно, без него, если вы не уворот, ваш чар – груша для битья.

Вообще, немного о том, как качать умения. До 10 лвла копим денюжки, используем те умения, что даются на лвл-апе. На 10 лвле берем профу егеря (самая прибыльная) и идем в лес. Надолго. Почему на 10? Потому что древни почти не будут звать подмогу. Так мы копим много-много денег (тысяч 20-25), затем идем в бар, покупаем эль метаморфозы, сбрасываем умения и идем к учителю воинов. Там на все деньги вкачиваем себе нужные скиллы. Если вы не поленились и накопили столько денег, сколько я указал, то у вас должно выйти в итоге где-то по 10 в умениях по оружию и еще 10 в парировании. Если этого мало, зарабатывайте еще, если нет, заливайте свободные умения.


Последнее, что нас интересует в прокачке идеально персонажа – это Характеристики (в народе харки/статы). И вот тут есть над чем поломать голову.
Для начала официальные формулы влияния статов на урон:
Каждый поинт силы увеличивает ЛЮБОЙ урон на 0.75%
Каждый поинт ловкости увеличивает колющий урон на 0.25%
Каждый поинт злости увеличивает рубящий урон на 0.25%
Каждый поинт интуиция увеличивает режущий урон на 0.25%
Каждый поинт выносливости увеличивает дробящий урон на (сюрприз!) 0.25%


Из этого сразу вытекает логичный вывод: уворотам выгодно использовать кинжалы, а шокерам топоры. Игровые наблюдения показывают, что это дает прирост дэма на 10-15% в среднем.

Теперь о распределении статов. Первое и самое главное: многое зависит от вашей одежды, точнее от тех модификаторов, что на вас висят. А также от игровой ситуации и наличия врагов.

Сейчас можно сказать наверняка: шокеру не нужна большая злость. Почему? Потому что многие носят броню/щит ужаса, что дает огромную защиту от шока. Так что злость шокеру под вещи. Интуиция зависит от того, насколько у вас хорошо парирование. Если вы следовали моим советам и качнули мастерство парирования до 10 и более, а также имеете неплохой модификатор парирования, то интуицию под шмотки. Если нет, можете влить туда немного больше, чтобы компенсировать этот момент. Ловкость. Ловкость вам в первую очередь нужна для попадания по уворотам, ведь не всю же жизнь вы на всплеске сидеть будете. Поэтому немного советую прокачать этот стат. Для комфортной жизни достаточно 12-15. Если душит жаба трать драгоценные харки на прокачу стата, покупайте эль ловкости. Стоит копейки, а бонус очень нужный. Но, как минимум, 10-11 ловкости у вас должно быть, иначе банально не попадете по хай-лвлам уворотам. Выносливость. В принципе, для комфортной жизни, достаточно около 350-400 хп. Это при условии, что у вас хорошее парирование и мощность блока. Если не очень, лучше прокачать эту харку и добавить себе немножко ХП. Сила. Сила – это все остальное. Под макс урон.

С уворотом все несколько сложнее. Тут есть свои тонкости. Но обо всем по порядку.
Злость увороту точно не нужна. Только если вдруг под какую-то шмотку. И то, если мне не изменяет память, таких шмоток вроде нету. Интуиция. Это первая тонкость. Интуиция влияет на ответную атаку, а ответка – очень мощное подспорье в бою. Но на мф ответной атаки нету анти-мфа (как у шока – защита от шока). Следовательно, можно просто набрать большой мф и радоваться жизни. Однако, все же советую поддерживать инту на уровне хотя бы 20-25. Заодно и блочить удары будете чаще (вы ведь помните, щита то у нас нету, вся надежда на уворот). Выносливость. Второстепенно для уворота. Чувствуете, что не хватает ХП – влейте немного. А так, под шмот. Сила и ловкость. Тут каждый решает для себя сам. Одно точно скажу: загонять ловкость в далекие дали за 60 и более смысла немного. От косых вы и так увернетесь, а от другие увороты все равно будут по вам попадать. К тому же, модификатор ухода от атаки не просто добавляется к шансу, а предварительно еще увеличивается на небольшой процент. Иными словами, выгоднее иметь 45 ловкости и 30 мф ухода, чем 70-80 ловкости и 20 мф ухода. Сила даст вам прирост урона, который в сочетании с грамотно прокаченными умениями и двумя хорошими кинжалами будет очень не маленький.

Собственно, все. Следуя этим нехитрым законам, что я тут перечислил, вы сможете выжить из вашего чара максимум. Кто знает, может быть в очередной битве именно дополнительные 10-15% урона принесут вам столь желанную победу.

Удачи в боях!"
 
© Свет: Рыцарь, Порядок: РыцарьЖрецы ХадданаsolD1Er [40] Информация о персонажеРаса: Человек
 
 
Стат
На что влияет
Сила
Урон
Пробой блока
Сила блока
Ловкость
Уход от атаки
Точность атаки
Колющий урон
Вторая атака
Защита от второй атаки
Злость
Рубящий урон
Шоковая атака
Защита от шоковой атаки
Интуиция
Режущий урон
Парирование
Ответная атака
Защита от ответной атаки
Выносливость
Дробящий урон
Количество хп.
Урон (незначительно)
Мудрость
Мощность божественной магии
Мощность стихийной магии (незначительно)
Интеллект
Мощность стихийной магии
Мощность божественной магии (незначительно)
Энергетика
Запас маны
 
 
Влияние статов и модификаторов на ход боя

Вещи в Хаддане могут иметь следующие модификаторы:

• Шоковая атака
• Защита от шока
• Уворот
• Точность
• Парирование
• Мощность Блока
• Мощность Атаки
• Пробой Брони
• Ответная атака
• Скорость

Пусть персонаж 1 наносит удар, персонаж 2 защищается. Следующая таблица показывает, от чего зависят вероятности провести шоковую атаку, пробить блок и.т.д.:


Параметр
От чего зависит
На что влияет
Шоковая атака персонажа 1
Злость персонажа 1
Злость персонажа 2
МФ "Шоковая атака" персонажа 1
МФ "Защита от шока" персонажа 2
Вероятность того, что персонаж нанесет двойной урон
(при шоковой атаке вероятность пробить блок увеличиваеися в два раза)
Уход от атаки персонажа 2
Ловкость персонажа 1
Ловкость персонажа 2
МФ "Точность" персонажа 1
МФ "Уворот" персонажа 2
Вероятность увернуться от атаки
Парирование персонажа 2
Интуиция персонажа 1
Интуиция персонажа 2
МФ "Парирование" персонажа 2
мастерство "Парирование" персонажа 2
Вероятность поставить блок
Пробой блока персонажа 1
Сила персонажа 1
Сила персонажа 2
МФ "Мощность блока" персонажа 2
МФ "Мощность атаки" персонажа 1
Вероятность пробить блок
(при пробое блока урон уменьшается в два раза)
Ответная атака персонажа 2
Интуиция персонажа 2
Интуиция персонажа 1
МФ "Ответная атака" персонажа 1
Вероятность провести контратаку в ход противника
Пробой брони персонажа 1
МФ "Пробой брони" персонажа 1
Вероятность нанести удар мимо брони
Вторая атака персонажа 1
Ловкость персонажа 1
Ловкость персонажа 2
МФ "Скорость" персонажа 1
Вероятность атаковать второй раз

с сайта Легендарного Легиона

Мини-чат
200
Как Вам новый клан-сайт Драконов?
Всего ответов: 15
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Cайты хаддана

Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов

Поиск
Бонус

Получите WMR-бонус
от 0,01 до 0,20 WMR на свой кошелек!
Пользователи
Зарегистрированы на сайте
Всего: 127
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
  Дракон Админов: 8
  Модераторов: 4
  Драконов: 31
  Обычных юзеров: 81
Из них
  Парней: 0
  Девушек: 0
СтатистикА