Благодаря совместным усилиямОрдена Стражей Старограда и игроков удалось выяснить точное местоположение всех трёх тайных складов. Жизненно важно захватить склады и прекратить использование артефактов из Магазина Али другими расами. После обсуждения, Жрецы пришли к выводу, что проблему нельзя решить никак иначе, кроме как осуществить внезапную и быструю атаку. Очень важно атаковать все три склада одновременно, тогда противник не успеет перегруппироваться и собрать свои армии в единый кулак.
Захват складов будет нелёгким делом. По данным разведки охрану возглавляют могучие противники, сумевшие кроме всего прочего отыскать амулеты генералов драконидов. Неизвестно также сколько ещё существ защищают склады, но счёт идёт на десятки.
Решено было разделить армию Староградцев на 3 отряда по 50 человек в каждом. В условленный срок отряды займут позиции около складов и одновременно атакуют противника. В бой отряды поведут Жрецы Хаддана: DarkFlame [40] , Griff [31] и solD1Er [40] . Все вместе мы сможем нанести ещё один серьёзных удар по альянсу драконидов, разбойников и кобольдов и изменим дальнейшую историю этого мира.
Сбор отрядов назначен на пятницу 21 автуста в 17:00. Добровольцы из отрядов должны занять позицию в клетке с Тайными складами. Внимание: В захвате смогут участвовать лишь те, кто прошёл квест с поиском Тайных складов.
Деревенская кузница Борунас сегодняшнего дня предлагает всем вам новую услугу - Неразрушимые вещи. Всего за 5% стоимости вещи вы сможете сделать любую вещь неразрушимой . Для перехода к сервису нажмите на кнопку "Неразрушимые вещи" в Деревенской кузнице.
У Урхатонгавозможно получение еды в 50% стабильно и 3% в случае неполучения чертежа вещи.
Кроме этого существует возможность получения улучшенной еды при помощи магической эссенции, получаемой при переработке редкой или мифической вещи кузнецом.
Кормить питомца можно в Зверинце, с помощью кнопки .
Будьте внимательны: при наличие в инвентаре обычной и улучшенной еды питомец будет сначала есть улучшенную.
Шанс удачной кормёжки вычисляется по формуле:
20%(40% для улучшенной еды)+боевой уровень персонажа-боевой уровень питомца.
Удачное кормление может происходить не чаще 1 раза в сутки.
При кормлении возможно несколько вариантов исходов:
Удачное кормление
Обычная удача - Питомец получает опыт (5-10% от отставшегося опыта до уровня).
Критическая удача (шанс наступления события (от всех удачных кормлений) - 15% у обычной и 35% у улучшенной еды) - Питомец получает опыт (5-10% от отставшегося опыта до уровня) и 1-3 жизни. Счастливый случай (шанс наступления события (от всех удачных кормлений) - 0% у обычной и 5% у улучшенной еды) - Питомец получает опыт (в полтора раза больше чем при обычной удаче) и 4-9 жизней.
Неудачное кормление
Неудача (шанс наступления события (от всех неудачных кормлений) - 85% у обычной и 60% у улучшенной еды)- Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно через сутки.
Критическая неудача (шанс наступления события (от всех неудачных кормлений) - 15% у обычной и 0% у улучшенной еды) - Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно через сутки, теряет 2-6 жизней (умирает если жизни достигают 0). Невезение (шанс наступления события (от всех неудачных кормлений) - 0% у обычной и 40% у улучшенной еды) - Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно сразу.
Выслушав ваше мнение, уважаемые игроки, мы пришли к следующему заключению. Что будет. 1. Всем кланам надо набрать по 1000 очков (вне зависимости от размера). 2. Будут точки - алтари (сколько - еще не знаем). На алтарях будет осада. Осада - клановый бой. Победитель получает контроль над алтарем. 3. Алтарь приносит:
по 5 очков 12.00 до 00.00;
по 3 очка с 0.00 по 2.00 и с 9.00 до 12.00;
по 1 очку с 2.00 до 9.00.
Итого за сутки: 12*5+3*2+3*2+1*7=79 очков. Если только владеть алтарем по очереди (без боев) равное время, то война продлится 26 дней максимум, что вполне нормально.
4. Алтарь приносит очки сразу против всех противников.
5. Проигравший клан, если он состоит в альянсе, мирным не становится. Ему присваивается статус "проигравший", перестают выдаваться ЭКВ, он не может захватывать алтари или участвовать в боях за них, не может вообще влезать в клановые бои. Однако, победителям деньги за ЭКВ выплачивается сразу.
6. Мирным становится сразу весь альянс, как только проиграет последний его клан. Деньги за выбивание в мирные выплачиваются тут и делится между победителями поровну.
7. Сдаться можно только тому клану, у которого больше всего очков против вас. Если у кого-то равное количество - любому из них.
Уважаемые игроки, По многочисленным просьбам претерпели изменения Обручи. С этого дня с них исчезнут все боевые параметры, однако добавятся параметры небоевые, что повысит популярность их использования в повседневной игровой жизни! Итак, встречайте:
Все ранее выбитые обручи останутся без изменений до своего исчезновения.
Несколько слов про выжигание маны: оно забирает ману противника в процентах от нанесенного физического урона оружием. При этом маг, носящий посох, имеет 50% сопротивление этому выжиганию.