Травмы
Травмы делятся на пять видов: Легкие, Средние, Тяжелые, Увечья, Магические травмы.
Все травмы лечатся автоматически в течение какого-то времени, например, легкие травмы на протяжении 2-4 часов, а увечья до одних суток.
Вы также можете вылечиться от травмы немедленно, не дожидаясь пока она пройдет сама. Для этого Вам нужно прийти в локацию Храм и обратиться с просьбой о лечении к Лианель. Лечение проходит за деньги.
Основная причина получения травм - участие в боях. Травму Вашему персонажу может поставить более высокий по уровню игрок, а также любой, кто выпьет напиток Кровь Дракона.
В кровавых боях при условии, что Ваш персонаж проиграл, тоже ставится травма. В боях с применением Эля Клановой Войны проигравшей стороне ставятся увечья. Важно помнить, что нельзя напасть на персонажа младше шестого уровня!
Все травмы лечатся автоматически в течение какого-то времени, например, легкие травмы на протяжении 2-4 часов, а увечья до одних суток.
Вы также можете вылечиться от травмы немедленно, не дожидаясь пока она пройдет сама. Для этого Вам нужно прийти в локацию Храм и обратиться с просьбой о лечении к Лианель. Лечение проходит за деньги.
Основная причина получения травм - участие в боях. Травму Вашему персонажу может поставить более высокий по уровню игрок, а также любой, кто выпьет напиток Кровь Дракона.
В кровавых боях при условии, что Ваш персонаж проиграл, тоже ставится травма. В боях с применением Эля Клановой Войны проигравшей стороне ставятся увечья. Важно помнить, что нельзя напасть на персонажа младше шестого уровня!
Обладая какой-либо из профессий, Вы также рискуете получить травму.
Так, например, лесничий или жнец может быть покалечен в бою, шахтер - пострадать во время копки, а кузнец получить производственную травму в кузнице. Травмированный персонаж гораздо хуже работает по профессии.
Нанести травму может любой удар, как критический, так и обычный. Критический удар немного повышает вероятность получения травмы.
Так, например, лесничий или жнец может быть покалечен в бою, шахтер - пострадать во время копки, а кузнец получить производственную травму в кузнице. Травмированный персонаж гораздо хуже работает по профессии.
Нанести травму может любой удар, как критический, так и обычный. Критический удар немного повышает вероятность получения травмы.
В первую очередь на вероятность получения травмы и на вероятность нанесения травмы влияет ваша бодрость, чем ниже бодрость, тем выше вероятность получить травму и ниже вероятность нанести травму.
Во вторую очередь следует учитывать силу удара, чем сильнее удар, тем больше вероятности нанести травму. Сила удара считается полностью, с учётом всех бонусов.
В третью очередь учитывается уровень, чем выше уровень, тем меньше вероятности получить травму. На шанс нанесения травмы уровень персонажа не влияет.
|
Таблица травм | ||
| Тяжесть | Название | Цена лечения |
| Легкая травма | Контузия | 30 мн |
| Легкая травма | Растяжение ступни | 30 мн |
| Легкая травма | Отбитая печень | 30 мн |
| Легкая травма | Сбитое дыхание | 30 мн |
| Легкая травма | Ушиб бедра | 30 мн |
| Средняя травма | Сотрясение мозга | 70 мн |
| Средняя травма | Смещение ребер | 70 мн |
| Средняя травма | Отбитые почки | 70 мн |
| Средняя травма | Порванный мениск | 70 мн |
| Средняя травма | Трещина в бедре | 70 мн |
| Тяжелая травма | Трещина в черепе | 100 мн |
| Тяжелая травма | Перелом руки | 100 мн |
| Тяжелая травма | Смещение позвонков | 100 мн |
| Тяжелая травма | Порванные связки | 100 мн |
| Тяжелая травма | Трещина в тазобедренной кости | 100 мн |
| Увечье | Пролом черепа | 200 мн |
| Увечье | Перелом ребер | 200 мн |
| Увечье | Перелом тазобедренной кости | 200 мн |
| Увечье | Перелом позвоночника | 200 мн |
| Увечье | Перелом ноги | 200 мн |
| Магическая травма | Инсульт | 200 мн |
| Магическая травма | Магическая лоботомия | 200 мн |
| Магическая травма | Ментальная блокировка | 200 мн |



