Полностью цитировать диалоги не будем, интересующиеся смогут всё прочесть по ссылке.
Несколько интересных выдержек:
1) Daymaz [32] - продолжает тему читерности клана ХР и просит объяснить по каким формулам расчитываеються парметры персонажей, если по магу ( к примеру) попасть невозможно критам с высокой точностью атаки?
Я уже убедился, что в нынешних хаддановских реалиях слово рандом, заменило слово дисбаланс. Всетаки опять же, я думаю что существование такого "рандома" и не желание его поравить и использование этого слово (Уж простите, но создается такое впечатление и не у меня одного ) как оправдание, еще большее проявление не уважения в сторону игроков, и уж темболее Огромное не уважение к людям которые вкладывают большие деньги. Простите конечно, но я считаю это понятно, что игроки будут проявлять неуважение к вам, и наказывать их за это весьма ошибочно. С этим я думаю согласятся многие. Я считаю, чтоб избежать подобных конфликтов, нужно как либо уменьшить рандом.
...Этим топом я хотел показать на определенный недостатки в игре (причем весьма серезные по мнению многих игроков), на некторую не провоту в ваших поступках в сторону игроков.... Если вы прислушаетесь к этим словам и попытаетесь это исправить, я уверен, подозрений в сторону администрации и неуважения в вашу сторону уменьшиться во много раз...
Все в равных условиях, не надо обвинять Администрацию в предвзятости. Причем зачастую мы нормально решаем все вопросы в приватной беседе, и вроде бы казалось вас убедили и вам доказали. Но... через полчаса на форуме или в чате видим те же обвинения в адрес администрации от тех же людей, а иногда еще и с исковерканными цитатами из беседы. Естественно игра в одни ворота нас уже утомила, и раз слова не помогают, мы применяем более жесткие меры. Поймите, Администрации нет резона помогать какому-то клану. Нет у нас любимчиков или тех кто нам особенно не нравится. Нам это просто ни к чему.
2. По поводу рандома. В коде используется стандартная функция mt_rand(). Если кто-то может подсказать что-то более крутое по распределению вероятностей - будем благодарны. Мы пока ничего лучшего не знаем.
2)Лесной орех [28] - начал очень интересную беседу о артефактах.
В связи с введением и интересных фраз в чате одного из Жрецов Хаддана насчет мифического шмота у меня возникло несколько вопросов по созданию артефактов.
1. Можно ли делать артефакты на основе чертежей мифических вещей? 2. Можно ли добавлять в артефакт два и более модификатора, которые не присутствуют на вещи первоначально? 3. Если п.1 является правдов, то будет ли введена возможность внести изменения в существующие артефакты?
по п.3. Если будут введены Мифические вещи Мифических вещей, т.е. появиться возможность получения игровым способом вещей на порядок выше, будет ли пересмотрен Ваш запрет? по п.2. Ограничения на дополнительные параметры существуют?
Нет, следующий комплект вещей будет последним и запрет снят не будет. Да, ограничения существуют. На артефакты добавляются только стандартные модификаторы. Мы уже не добавляем концентрацию, скорость 3 атаки (возможно только на личных) и прочая.
можно только модификаторы из стандартных. Нельзя мастерство или школы огня, сопротивления, процентное или абсолютное прибавление к урону (процентное можно на маговских вещах повышать, дополнительно вешать куда-то еще нельзя). Нельзя скорость 4-ой атаки на лички и скорость 3-ей атаки на клан-арты. (на лички можно только +5 на финальный вариант, и то очень дорого). Уточняйте когда делаете артефакт, могу не все "нельзя" перечислить.