|
Главная » 2009 » Август » 20
Создание Клана Wild Heart
ИменноТа [40] :
|
SMS-новости
Уважаемые игроки, Приостановлен приём SMS по следующим коротким коротким номерам:
Всем игрокам из данных стран просьба пользоваться оставшимися в списке короткими номерами. В дальнейшим список доступных номеров будет расширен.
Подробнее об SMS-услугах вы можете прочитать здесь.
|
Неразрушимые вещи
Деревенская кузница Борунас сегодняшнего дня предлагает всем вам новую услугу - Неразрушимые вещи. Всего за 5% стоимости вещи вы сможете сделать любую вещь неразрушимой . Для перехода к сервису нажмите на кнопку "Неразрушимые вещи" в Деревенской кузнице.
Не теряйте свои вещи, делайте их неразрушимыми!
|
Еда для питомцев
Как и было обещано, Администрация предоставила возможность прокачки своего питомца без боёв - с помощью кормления.
Каждому питомцуприсущ свой тип еды:
Достать еду можно в различных Приключениях:
-
-
У Ашегхама- 10% (в случае не получения чертежа мифической вещи).
-
У Лича- 10% (в случае не получения редкой вещи).
-
У Урхатонгавозможно получение еды в 50% стабильно и 3% в случае неполучения чертежа вещи.
Кроме этого существует возможность получения улучшенной еды при помощи магической эссенции, получаемой при переработке редкой или мифической вещи кузнецом.
Кормить питомца можно в Зверинце, с помощью кнопки .
Будьте внимательны: при наличие в инвентаре обычной и улучшенной еды питомец будет сначала есть улучшенную.
Шанс удачной кормёжки вычисляется по формуле:
20%(40% для улучшенной еды)+боевой уровень персонажа-боевой уровень питомца.
Удачное кормление может происходить не чаще 1 раза в сутки.
При кормлении возможно несколько вариантов исходов:
Удачное кормление
Обычная удача - Питомец получает опыт (5-10% от отставшегося опыта до уровня).
Критическая удача (шанс наступления события (от всех удачных кормлений) - 15% у обычной и 35% у улучшенной еды) - Питомец получает опыт (5-10% от отставшегося опыта до уровня) и 1-3 жизни. Счастливый случай (шанс наступления события (от всех удачных кормлений) - 0% у обычной и 5% у улучшенной еды) - Питомец получает опыт (в полтора раза больше чем при обычной удаче) и 4-9 жизней.
Неудачное кормление
Неудача (шанс наступления события (от всех неудачных кормлений) - 85% у обычной и 60% у улучшенной еды)- Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно через сутки.
Критическая неудача (шанс наступления события (от всех неудачных кормлений) - 15% у обычной и 0% у улучшенной еды) - Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно через сутки, теряет 2-6 жизней (умирает если жизни достигают 0). Невезение (шанс наступления события (от всех неудачных кормлений) - 0% у обычной и 40% у улучшенной еды) - Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно сразу.
При любом из исходов еда пропадает.
|
Выслушав ваше мнение, уважаемые игроки, мы пришли к следующему заключению. Что будет. 1. Всем кланам надо набрать по 1000 очков (вне зависимости от размера). 2. Будут точки - алтари (сколько - еще не знаем). На алтарях будет осада. Осада - клановый бой. Победитель получает контроль над алтарем. 3. Алтарь приносит:
-
по 5 очков 12.00 до 00.00;
-
по 3 очка с 0.00 по 2.00 и с 9.00 до 12.00;
-
по 1 очку с 2.00 до 9.00.
Итого за сутки: 12*5+3*2+3*2+1*7=79 очков. Если только владеть алтарем по очереди (без боев) равное время, то война продлится 26 дней максимум, что вполне нормально.
4. Алтарь приносит очки сразу против всех противников.
5. Проигравший клан, если он состоит в альянсе, мирным не становится. Ему присваивается статус "проигравший", перестают выдаваться ЭКВ, он не может захватывать алтари или участвовать в боях за них, не может вообще влезать в клановые бои. Однако, победителям деньги за ЭКВ выплачивается сразу.
6. Мирным становится сразу весь альянс, как только проиграет последний его клан. Деньги за выбивание в мирные выплачиваются тут и делится между победителями поровну.
7. Сдаться можно только тому клану, у которого больше всего очков против вас. Если у кого-то равное количество - любому из них.
Все остальное по прежнему.
Выслушаю дополнения и предложения. |
|
|
|
|